Подпишитесь на рассылку и получайте свежие новости и акции нашего магазина.
Каждый второй клиент, который покупает у нас акустику, спрашивает -
Чем отличается эстрадная акустика от классической автомобильной?
На первый взгляд отличий нет в принципе, это такие же динамики, которые точно так же устроены, начиная с давних пор, глобальных изменений у динамика не было, но все таки разработки не стоят на месте и некоторые изменения все таки есть, такие как несколько обмоток и использование неодимовых магнитов, но это совсем другая история.
Различия эстрадной и классической акустической системы в автомобиле.
В последнее время особой популярностью пользуется установка в автомобиль профессиональных эстрадных акустических систем. Такой подход позволяет достичь гораздо большей громкости звучания. Чтобы установить эстрадные динамики в машину, необходимо учитывать ряд факторов, а также знать различия между классическими и эстрадными компонентами автомобильных акустических систем.
Основные различия эстрадной акустики от классической:
Чувствительность: Чем выше у динамика чувствительность тем меньше требуется усиления для громкого звучания. Чаще всего этот параметр значительно выше у эстрадной акустики, при этом же для эстрадной акустики очень важна грамотная настройка. Без нее сжечь эстрадный динамик значительно проще, чем классический.
Мощность: У эстрадной акустики она выше, все кончено зависит от конкретных моделей, но если сравнивать один и тот же ценовой диапазон, то результат будет таким.
Частотный диапазон: Среднестатистический эстрадный динамик размером 6,5 дюймов будет играть гораздо выше среднестатистического классического динамика, но при этом классический динамик сможет с легкостью отыграть низкие частоты от 60 до 150 Гц, что эстрадному динамику бывает не по силам.
Простота установки: Чаще всего классическую акустику установить значительно проще, почти всегда это можно сделать на штатные места автомобиля. С эстрадной же акустикой без изготовления дополнительных подиумов обойтись не получится. Так же если в классическом варианте, для постройки хорошо звучащей акустики, можно легко обойтись хорошей двух-полосной (мидбас и вч) системой и сабвуфером, то для качественного звучания эстрадной системы двух компонентов и сабвуфера обычно недостаточно и требуется установка дополнительной полосы: мидбас, сч, вч. К тому же мощность сабвуфера нужна значительно выше.
Если обобщить, то эстрадная акустика чаще всего рассчитана для прослушивания на некотором расстоянии от источника (4-8 метров), а классическая акустика собрана так, что бы хорошо звучать в салоне автомобиля, то есть на более близком расстоянии. Но это не значит, что вся "эстрадка" будет плохо звучать в салоне, а всю классическую нельзя сделать достаточно громкой для прослушивания на улице. И то и другое очень индивидуальные вещи. При грамотной настройке и выборе компонентов можно добиться отличного звучания как в салоне так и на улице.